Первый раз в детский сад

Первый раз в детский сад

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
• Будьте терпеливы!
• Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.
• Выберите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении.
• Каждый день читайте ребенку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.
• Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?». На вопрос «Почему ты это делаешь?», он ответит, когда подрастет.
• Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
• Формируйте у детей навык самообслуживания и личной гигиены.
• Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно.
• Занимайтесь с ребенком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте, пойте, танцуйте …
• Поощряйте любопытство.
• Не скупитесь на похвалу.

Возрастные особенности детей 3-4 лет.

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

Любит давать игрушки и брать их у других.
Любит общаться с детьми и взрослыми.
Развиваются навыки совместной игры.
Любит помогать взрослым.

ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК:

Бросает мяч через голову.
Хватает катящийся мяч.
Спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу.
Прыгает на одной ноге.
Стоит на одной ноге в течение 10 мин.
Сохраняет равновесие при качании на качелях.
Держит карандаш пальцами.
Собирает и строит из 9 кубиков.

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:

Обводит по контурам.
Копирует крест.
Воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника.
ПРЕДМЕТНО — ИГРОВАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Разбирает и складывает шестисоставную матрешку.
Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб.
Конструирует из кубиков по подражанию.
Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя
слова-определения.
Знает назначение основных предметов.
Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой).
Определяет пол людей по роли в семье (он – папа, она – мама).
Понимает время, использует прошедшее и настоящее время.
Считает до пяти.

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:

Понимает названия цветов: «Дай красный мяч».
Слушает длинные сказки и рассказы.
Выполняет двухсоставную инструкцию («Дай мне красный кубик и голубой шар»).

Поиграйте с ребенком.
В уютной домашней обстановке поиграйте со своим ребенком в кукольный театр, обыгрывание прихода игрушек в детский сад. Помните, что игровая ситуация должна носить позитивный характер.
Поделитесь собственными воспоминаниями о саде, выбирая только добрые и веселые истории.
Прогуливайтесь с малышом возле детского сада, лучше это делать когда дети на прогулке или вечером, во время ухода детей домой. Обращайте внимание, что за каждым малышом обязательно приходит мама.

Опубликовано 11 Июл 2016 в 2:02 пп. Рубрика: . Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.